«Культурное пространство. Повседневная жизнь во второй половине 1960-х — первой половине 1980-х гг.»
В ходе организационного момента учитель установил контакт с учащимися. Подготовка к восприятию нового материала проводилась в ходе работы над кроссвордом по пройденному материалу.
На этапе изучения нового материала учащиеся выступили с сообщениями по теме урока, которые сопровождались показом презентаций. В ходе заслушивания сообщений школьники заполняли сравнительную таблицу по плану урока, искали ответ на проблемный вопрос: «Застой или развитие характеризовали культуру этого периода?»
В ходе проверки усвоения знаний была проверена сравнительная таблица. Контроль усвоения знаний осуществлялся в ходе работы над проблемным заданием. Работа учащихся была прокомментирована, выставлены оценки.
Домашнее задание было дано в оптимальном объеме, дифференцированно, прокомментировано. Рефлексия показала, что материал урока был доступен и интересен. Учащиеся на уроке были активны, отвечали на вопросы, задавали свои, обнаружили хорошее усвоение изученного на уроке материала. Учащиеся были организованы, демонстрировали позитивное эмоциональное отношение к уроку. Учитель использовал разные виды деятельности, предупреждая утомляемость, активизируя деятельность.
Цели и задачи урока достигнуты.