МБОУ "Каменская СОШ"
Курская область, Обоянский район, село Каменка
  • «Культурное пространство. Повседневная жизнь во второй половине 1960-х — первой половине 1980-х гг.»

    История История
    МБОУ «Каменская СОШ» кабинет №10
    26 октября  2022 года учитель истории и обществознания Калайчиди Татьяна Савельевна в 11 классе провела открытый урок по теме «Культурное пространство. Повседневная жизнь во второй половине 1960-х — первой половине 1980-х гг.» для учителей методического объединения гуманитарного цикла МБОУ «Каменская СОШ» Обоянского района Курской области.
    26-26 октября
    «Культурное пространство. Повседневная жизнь во второй половине 1960-х — первой половине 1980-х гг.».
    «Культурное пространство. Повседневная жизнь во второй половине 1960-х — первой половине 1980-х гг.»
    Тип урока: урок изучения нового материала. Использовались  элементы технологий: проблемного обучения, ИКТ, развития критического мышления, игровой, здоровьесберегающей. Форма работы: индивидуальная, фронтальная.    Методы: словесные, наглядные, практические.
     В ходе организационного момента учитель установил контакт с учащимися. Подготовка к восприятию нового материала проводилась в ходе работы над кроссвордом по пройденному материалу. 
    На этапе изучения нового материала учащиеся выступили с сообщениями по теме урока, которые сопровождались показом презентаций. В ходе заслушивания сообщений школьники  заполняли сравнительную таблицу по плану урока, искали ответ на  проблемный  вопрос: «Застой или развитие характеризовали культуру этого периода?» 
    В ходе  проверки усвоения знаний была проверена сравнительная  таблица. Контроль усвоения знаний осуществлялся в ходе работы над проблемным заданием. Работа учащихся была прокомментирована, выставлены оценки. 
    Домашнее задание было дано в оптимальном объеме, дифференцированно,  прокомментировано. Рефлексия показала, что материал урока был доступен и интересен. Учащиеся на уроке были активны, отвечали на вопросы, задавали свои, обнаружили хорошее усвоение изученного на уроке материала. Учащиеся были организованы, демонстрировали позитивное эмоциональное отношение к уроку. Учитель использовал разные виды деятельности, предупреждая  утомляемость, активизируя деятельность. 
    Цели и задачи урока достигнуты.
     
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie